Информация о клиенте
Электротехнический Завод «АСД-электрик» – отечественный производитель металлических корпусов и кабеленесущих систем. Завод предлагает готовые комплексные решения в сфере строительства и реконструкции проектов металлургической промышленности, энергетики, инфраструктуры, жилых объектов под торговой маркой «ASD-electric». На текущий момент Завод АСД-электрик осуществляет прямые продажи, и сотрудничает с региональными и федеральными дилерскими сетями, что обеспечивает доступность и оперативность доставки нашей продукции во всех регионах России и ближнего зарубежья. В Битрикс24 работает 28 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24
До внедрения CRM в работе компании использовалась только 1С для ведения учёта и ведения сделок. По причине того, что входящие обращения от новых клиентов нигде не учитывались и не контролировались, был большой процент упущенных клиентов. Также нигде не собирались обращения из других источников. Кроме этого, у компании не было единой платформы для внутреннего взаимодействия, такого как: постановка и контроль выполнения задач, корпоративные чаты, группы и проекты. Компания «Вебформат» была выбрана по рекомендации.
Процесс внедрения Битрикс24
Часть работ заказчик проводил самостоятельно, отдав «Вебформату» техническую сторону внедрения. Таким образом, были необходимы:
- Установка веб-окружения Битрикс и установка непосредственно Битрикс24;
- Настройка модуля push&pull, а также проверка системы Битрикс24 и выполнение всех рекомендаций по её завершению;
- Проведение базовой настройки системы (оптимизированы карточки, настроены этапы продаж);
- Проведение обучения по работе в Битрикс24, а также по администрированию системы.
- Создание списка для отображения проектов, в которых можно бы было учитывать долгие сделки с участием большого количества компаний.
Результат внедрения
В результате внедрения, активнее всего использовались инструменты CRM, задачи и проекты, а также внутренние чаты. Таким образом, у клиента появилось информационное пространство для обсуждения различных внутрикорпоративных вопросов, а также увеличилось качество обслуживания клиентов за счёт использования CRM. Кроме этого, постановка задач полностью перешла в Битрикс24, они не забываются и выполняются в срок.